ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ

+7 (812) 334-3812, +7(495) 229-4184
Электронный
документооборот
Отчетность через
Интернет
Электронный
курьер
Портальные
решения
АИРС
Удостоверяющий
центр
Электронный
BackOffice
Business
Intelligence
Электронный
дневник учащегося
Электронный
факторинг
Компания Unilever – один из крупнейших игроков мирового FMCG-рынка отмечает 20-тилетие своего присутствия в России. Именно с открытием российского подразделения связано появление в нашей стране продукции, сочетающей в себе мировые стандарты качества и инновационные решения.
10.09.2012
На сайте минкомсвязи в списке наша компания на 73 строке в списке аккредитованных УЦ согласно приказу от 28 августа 2012 года. Теперь мы можем официально выдавать квалифицированные сертификаты согласно 63 федеральному закону о цифровой подписи.
10.09.2012
6 сентября 2012 года в московском офисе GS1 состоится совместный семинар КОРУС Консалтинг СНГ, ЮНИСКАН/GS1 Russia и реал,- Гипермаркет.
27.08.2012
Специальные предложения для новых клиентов, работающих в Калининградской области.
07.08.2012
18 июля 2012 года компания Общепив и торговая сеть "Реал" подписали электронный документ Уведомление о расчете скидки в системе СФЕРА Курьер с помощью электронных подписей без дублирования на бумаге. Этот финансовый документ часто используется в документообороте между торговой сетью и поставщиком и очень важен для финансовых подразделений обоих организаций.
31.07.2012
Сегодня обновилась система Сфера Отчентность. Произошли значительные изменения в интерфейсе, которые упрощают работу с сервисом, а также значительно расширился функционал.В новой версии были учтены пожелания пользователей и доработаны разделы "Уполномоченная бухгалтерия", "Реестр документов". Инструкции к новой версии системы доступны в разделе "Отчетность через интернет -> Документы для скачивания".
24.07.2012
Посмотрите видео работы нашего 1С Адаптера в случае, если Вам необходимо отправить юридически значимый счет-фактуру
11.07.2012
28 июля в Санкт-Петербурге прошел семинар, организованный EDI-провайдерами совместно с крупнейшими торговыми сетями России: Дикси, реал,- Гипермаркет и Лента. Мероприятие было посвящено реализации электронного документооборота с ритейлерами, от стандартных документов типа ORDERS (заказ) до электронного счета-фактуры с электронной подписью в формате ФНС.
02.07.2012
Большинство документов, например, Заказ (ORDERS), Уведомление об отгрузке (DESADV), Уведомление о приёме (RECADV) или Счёт-фактруа (INVOIC), высланные после 1 июля 2012 года, будут доступны в web-приложении уже 180 дней, а не 60 дней, как было раньше.
27.06.2012
Как известно, 23 мая 2012 был официально утвержден формат электронных счетов-фактур, что стало первым шагом в становлении электронного юридически значимого документооборота в нашей стране. Однако для полноценного функционирования данного процесса необходимо не только соблюдать регламент
15.06.2012

Связаться со службой технической поддержки Вы можете любым удобным Вам способом:

  • Позвонив по телефонам

    +7 (921) 972-32-63
    +7 (812) 334-38-12
    +7 (495) 229-41-84

  • Написав письмо по электронной почте

  • Отправив запрос

    Написать запрос в службу тех. поддержки

Режим работы службы технической поддержки - ежедневно, с 8.00 до 20.00 по московскому времени, за исключением выходных и праздников, установленных законодательством РФ.


Санкт-Петербург, +7 (812) 334-38-12, +7 (495) 229-41-84