ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ

+7 (812) 334-3812, +7(495) 229-4184
Электронный
документооборот
Отчетность через
Интернет
Электронный
курьер
Портальные
решения
АИРС
Удостоверяющий
центр
Электронный
BackOffice
Business
Intelligence
Электронный
дневник учащегося
Электронный
факторинг
Впечатления о EDI-семинаре в Новосибирске 19 апреля

Стремление отечественного бизнеса к инновациям уже успело стать устойчивой тенденцией в российском секторе B2B, а недавние изменения в законодательстве нашей страны только сыграли на усиление интереса компаний к автоматизации бизнес процессов. И хотя масштабы спроса на технологию EDI сегодня трудно недооценить, количество участников недавно прошедшего ознакомительного семинара в Новосибирске заставило нас иначе взглянуть на ситуацию.

Вместо запланированных двух сотен, мы собрали 400 слушателей, готовых перестроить свой бизнес по «новым правилам». Наибольший интерес аудитории вызвало выступление Ильи Сухарева – директора по закупкам и логистике ГК Холидей Классик. В своем выступлении он обозначил основной путь развития электронного взаимодействия Поставщик-Сеть и отметил, что системы безбумажного обмена данными намного выгоднее и проще отдавать на «аусорс».

В ходе семинара были выделены отправные точки для последующего анализа, в том числе вопросы внедрения электронных счетов-фактур и использования Электронной Подписи. Активное обсуждение вызвала новость о запуске интегрированной с EDI системы 1С в режиме DEMO-LIVE.

Практическая сторона вопроса внедрения электронного документооборота была освещена представителями компании Холидей Классик, которые рассказали о первом этапе реализации проекта и перспективах его развития. Таким образом, участники встречи не только расширили понимание самой концепции EDI, но и увидели преимущества системы на практике.

Связаться со службой технической поддержки Вы можете любым удобным Вам способом:

  • Позвонив по телефонам

    +7 (921) 972-32-63
    +7 (812) 334-38-12
    +7 (495) 229-41-84

  • Написав письмо по электронной почте

  • Отправив запрос

    Написать запрос в службу тех. поддержки

Режим работы службы технической поддержки - ежедневно, с 8.00 до 20.00 по московскому времени, за исключением выходных и праздников, установленных законодательством РФ.


Санкт-Петербург, +7 (812) 334-38-12, +7 (495) 229-41-84