поддержка

обучение

Поддержка

Техническая поддержка клиентов является гарантией стабильного функционирования системы.Служба технической поддержки клиентов предоставляет широкий спектр услуг при работе с системой ECOD.
Вот лишь некоторые из них:

  • Помощь клиентам при настройке системы (установка компонентов, настройка Интернет-браузера)
  • Диагностика и разрешение вопросов, связанных с работой системы ECOD
  • Дублирование параметров для входа в систему
  • Поддержка пользователей, использующих любой тип интеграции системы ECOD с внутренней учетной  системой
  • Договорное сопровождение клиентов на этапе промышленной эксплуатации системы ECOD

 

Контакты

Связаться со службой технической поддержки Вы можете, позвонив по телефонам:
+7 (495) 229-41-84
+7 (812) 334-38-12
или написать письмо по электронной почте 

 

Режим работы

Режим работы службы технической поддержки с 8:00 до 20:00 в рабочие дни по московскому времени, за исключением выходных и праздников, установленных законодательством РФ.

 

Тарифы

 

Техническая поддержка, оказываемая при различных типах договоров.
В рамках каждого пакета подразумевается:

  • обязательная регистрация всех поступивших заявок
  • предоставление исчерпывающих консультаций по работе и настройке системы
  • получение ответа по заявке в рамках указного срока диагностики и устранения ошибки для выбранного пакета.
 
Пакет «Базовый»
Такой пакет обслуживания наиболее оптимален для компаний, подключенных к системе ECOD  через WEB Interface, с количеством документов, проходящих в системе в месяц - до 100.
Параметры Услуги Значение
Время работы службы технической поддержки СТП с 8:00 до 20:00 в рабочие дни
Обеспечение консультаций выделенным консультантом СТП с 8:00 до 20:00 в рабочие дни
Мониторинг корректности прохождения документов ежедневно в рабочие дни в 9:00 и 17:00
Максимальное время диагностики и устранения ошибки 48 часов
Приоритет в выполнение запроса в порядке общей очереди 4 из 4
Время работы в системе (в месяц) 98%
Время отклика системы До  15 секунд

Стоимость обслуживания в пакете «Базовый» входит в сумму оплаты ежемесячного трафика.

 


Пакет «Активный»
Пакет Активный ориентирован на компании, с большим (от 100 до 1000) количеством проходящих в системе документов в месяц, использующих любой вид интеграции c внутренней учетной системой.

Параметры Услуги
Значение
Время работы службы техническойподдержки (СТП)
с 8:00 до 20:00 в рабочие дни
Обеспечение консультаций выделенным консультантом СТП с 9:00 до 18:00 в рабочие дни
Мониторинг корректности прохождения документов ежедневно в рабочие дни в 9:00, 13:00, 17:00
Максимальное время диагностики и устранения ошибки 24 часа
Приоритет в выполнение запроса 2 из 4
Время работы в системе (в месяц) 98%
Время отклика системы До 15 секунд

Стоимость обслуживания в пакете «Активный» составляет 100 евро в месяц без НДС.

 

 

 

Пакет «Лидер»
Наиболее оптимален для крупных производственных или логистических компаний:

  • использующих любой вид интеграции с внутренней учетной системой
  • ежемесячный электронный документооборот которых превышает 1000 документов в месяц
  • производящих обработку заказов и отгрузку продукции в течение нескольких часов с момента поступления заказа

Заявка, поступившая от клиента, выбравшего пакет ‘Лидер’ имеет высший приоритет для всей группы СТП.

Параметры услуги
Значение
 Время работы службы техническойподдержки (СТП) с 8:00 до 20:00 в рабочие дни
 Обеспечение консультаций выделенным консультантом СТП с 8:00 до 20:00 в рабочие дни
Мониторинг корректности прохождения документов каждые 2 часа с 8.00 до 20.00
 Максимальное время диагностики и устранения ошибки 12 часов
Приоритет в выполнение запроса 1 из 4
Время работы в системе (в месяц) 98%
 Время отклика системы До  15 секунд

Стоимость обслуживания в пакете «Лидер» составляет 1000 евро в месяц без НДС.


Пакет «Индивидуальный»
Если ни один из стандартных пакетов обслуживания не удовлетворяет задачи вашей компании, мы подберем для вас набор индивидуальных услуг в зависимости от ваших потребностей.
Для клиентов, производящих обработку заказов в режиме 24 часа 7 дней в неделю, есть возможность установить круглосуточное время работы СТП.
Стоимость обслуживания в этом пакете устанавливается на договорной основе.

GLN Параметры

Заголовок Дата изменения
АБК 27.08.09
АТАК 24.09.09
Агроторг 27.08.09
Азбука вкуса 27.08.09
Ашан 09.02.10
Билла 21.01.10
Вестер-Маркет 14.09.09
Виктория 11.02.10
Гиперглобус 27.08.09
Детский мир 27.08.09
Дикси 27.01.10
Зельгрос 02.02.10
Карфур 27.08.09
Кораблик 30.12.09
Лента 19.01.10
МАН 16.02.10
Магнолия 11.02.10
Медиа маркт 11.02.10
Метро 01.12.09
Мосмарт 04.12.09
О'Кей 09.02.10
Партнер-Маркет 27.08.09
Патерсон 10.11.09
Райцентр 17.12.09
Раменка 27.08.09
Реал 27.08.09
Рив-Гош 30.12.09
Смарт Велью 03.12.09
Стройбаза Рыбинская 09.02.10
Тандер 27.08.09