поддержка

обучение

Поддержка

Техническая поддержка клиентов является гарантией стабильного функционирования системы.Служба технической поддержки клиентов предоставляет широкий спектр услуг при работе с системой ECOD.
Вот лишь некоторые из них:

  • Помощь клиентам при настройке системы (установка компонентов, настройка Интернет-браузера)
  • Диагностика и разрешение вопросов, связанных с работой системы ECOD
  • Дублирование параметров для входа в систему
  • Поддержка пользователей, использующих любой тип интеграции системы ECOD с внутренней учетной  системой
  • Договорное сопровождение клиентов на этапе промышленной эксплуатации системы ECOD

 

Контакты

Связаться со службой технической поддержки Вы можете, позвонив по телефонам:
+7 (495) 229-41-84
+7 (812) 334-38-12
или написать письмо по электронной почте 

 

Режим работы

Режим работы службы технической поддержки с 8:00 до 20:00 в рабочие дни по московскому времени, за исключением выходных и праздников, установленных законодательством РФ.

 

Тарифы

 

Техническая поддержка, оказываемая при различных типах договоров.
В рамках каждого пакета подразумевается:

  • обязательная регистрация всех поступивших заявок
  • предоставление исчерпывающих консультаций по работе и настройке системы
  • получение ответа по заявке в рамках указного срока диагностики и устранения ошибки для выбранного пакета.
 
Пакет «Базовый»
Такой пакет обслуживания наиболее оптимален для компаний, подключенных к системе ECOD  через WEB Interface, с количеством документов, проходящих в системе в месяц - до 100.
Параметры Услуги Значение
Время работы службы технической поддержки СТП с 8:00 до 20:00 в рабочие дни
Обеспечение консультаций выделенным консультантом СТП с 8:00 до 20:00 в рабочие дни
Мониторинг корректности прохождения документов ежедневно в рабочие дни в 9:00 и 17:00
Максимальное время диагностики и устранения ошибки 48 часов
Приоритет в выполнение запроса в порядке общей очереди 4 из 4
Время работы в системе (в месяц) 98%
Время отклика системы До  15 секунд

Стоимость обслуживания в пакете «Базовый» входит в сумму оплаты ежемесячного трафика.

 


Пакет «Активный»
Пакет Активный ориентирован на компании, с большим (от 100 до 1000) количеством проходящих в системе документов в месяц, использующих любой вид интеграции c внутренней учетной системой.

Параметры Услуги
Значение
Время работы службы техническойподдержки (СТП)
с 8:00 до 20:00 в рабочие дни
Обеспечение консультаций выделенным консультантом СТП с 9:00 до 18:00 в рабочие дни
Мониторинг корректности прохождения документов ежедневно в рабочие дни в 9:00, 13:00, 17:00
Максимальное время диагностики и устранения ошибки 24 часа
Приоритет в выполнение запроса 2 из 4
Время работы в системе (в месяц) 98%
Время отклика системы До 15 секунд

Стоимость обслуживания в пакете «Активный» составляет 100 евро в месяц без НДС.

 

 

 

Пакет «Лидер»
Наиболее оптимален для крупных производственных или логистических компаний:

  • использующих любой вид интеграции с внутренней учетной системой
  • ежемесячный электронный документооборот которых превышает 1000 документов в месяц
  • производящих обработку заказов и отгрузку продукции в течение нескольких часов с момента поступления заказа

Заявка, поступившая от клиента, выбравшего пакет ‘Лидер’ имеет высший приоритет для всей группы СТП.

Параметры услуги
Значение
 Время работы службы техническойподдержки (СТП) с 8:00 до 20:00 в рабочие дни
 Обеспечение консультаций выделенным консультантом СТП с 8:00 до 20:00 в рабочие дни
Мониторинг корректности прохождения документов каждые 2 часа с 8.00 до 20.00
 Максимальное время диагностики и устранения ошибки 12 часов
Приоритет в выполнение запроса 1 из 4
Время работы в системе (в месяц) 98%
 Время отклика системы До  15 секунд

Стоимость обслуживания в пакете «Лидер» составляет 1000 евро в месяц без НДС.


Пакет «Индивидуальный»
Если ни один из стандартных пакетов обслуживания не удовлетворяет задачи вашей компании, мы подберем для вас набор индивидуальных услуг в зависимости от ваших потребностей.
Для клиентов, производящих обработку заказов в режиме 24 часа 7 дней в неделю, есть возможность установить круглосуточное время работы СТП.
Стоимость обслуживания в этом пакете устанавливается на договорной основе.

GLN Параметры

Заголовок Дата изменения
Улыбка Радуги 29.04.10
Эльдорадо 27.08.09
Эра Эйч Пи Си 22.04.10