ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ

+7 (812) 334-3812, +7(495) 229-4184
Электронный
документооборот
Отчетность через
Интернет
Электронный
курьер
Портальные
решения
АИРС
Удостоверяющий
центр
Электронный
BackOffice
Business
Intelligence
Электронный
дневник учащегося
Электронный
факторинг

Электронный документооборот

Наша компания уже 5 лет является сертифицированным провайдером услуг обмена электронными документами – EDI (Что такое EDI?). Мы предоставляем услуги EDI на базе платформ Comarch EDI и Сфера.

Платформа Comarch EDI

Данное решение является разработкой нашего польского партнера - компании Comarch.

Comarch EDI-Оператор - это комплексное решение класса EDI, используемое для автоматического обмена информацией и торговыми документами (заказы, счета-фактуры, отчеты о продажах и т.п.) в форме соответствующей общим стандартам электронного документа.

В настоящее время более 30 торговых сетей в России обмениваются данными с помощью Платформы Comarch EDI-Оператор. Более чем 700 тысяч электронных документов проходят через систему в течение месяца.

В зависимости от потребностей клиента, мы предлагаем несколько версий Comarch EDI-Оператор. Начиная с простой версии, в которой для получения и отправки электронных документов достаточно иметь компьютер и доступ в Интернет, и заканчивая интеграцией Comarch EDI с внутренними системами клиента. Последня версия служит для обмена электронными документами с соблюдением международных EDI стандартов (EDIFACT, EANCOM).

Платформа Сфера

Сфера является собственной разработкой компании КОРУС Консалтинг СНГ.

Разработка была инициирована в 2008 году для расширения функциональности платформы Comarch EDI модулями работы с электронной цифровой подписью, электронными счетами-фактурами, налоговой и бухгалтерской отчетностью, отчетностью в пенсионный фонд и т.д.
Интегрированная с платформой Comarch EDI, Сфера может применяться как совместно с Платформой, так и автономно. Решение предназначено для автоматизации документооборота Business-to-Business (торговые сети и их поставщики), Business-to-Government (сдача периодической налоговой отчетности в ИФНС и т.п.), Business-to-Customer(портальное решение для клиентов и т.п.) и других процессов.

Сфера имеет широкий набор внешних интерфейсов для информационных систем клиентов (SAP, Axapta, 1C и др.). Платформа предлагается к использованию как сервис, что существенно снижает затраты на внедрение и сопровождение проекта.

Система построена на базе продуктов Oracle DB, BPEL и т.д., что позволяет молодой, развивающейся Системе отвечать «Да» на любые сложные запросы по функциональности от клиентов.


Санкт-Петербург, +7 (812) 334-38-12, +7 (495) 229-41-84