о сервисе

что такое EDI?

интеграция

дополнительные сервисы

поддержка

FAQ

Электронный документооборот

Наша компания уже 5 лет является сертифицированным провайдером предоставления услуг обмена электронными документами – EDI (Что такое EDI?). Услуги EDI мы предоставляем на платформах ECOD и Сфера.

Платформа ECOD

Является разработкой нашего польского партнера Comarch.

ECOD-Оператор - это комплексное решение класса EDI, используемое для автоматического обмена информацией и торговыми документами (например, заказами, счетами-фактурами, отчетами о продажах) в форме соответствующего общим стандартам электронного документа.

В настоящее время более 30 торговых сетей в России обмениваются с помощью Платформы ECOD-Оператор более чем 700 тысячами электронных документов в течение месяца.

В зависимости от потребностей клиента, существует несколько версий ECOD-Оператор: начиная с простой версии, в которой для получения и высылки электронных документов достаточно  иметь компьютер и доступ к Интернету, и заканчивая версией, в которой Платформа ECOD интегрирована с внутренними системами клиента и служит для обмена электронными документами.

Новости ECOD:

Интеграция ECOD с торговой системой «Супермаг +»
Отчеты в Метро
Ежемесячные семинары
Уникальный проект Портального B2B решения
ECOD шагает по стране!

Платформа Сфера

Является собственной разработкой компании «КОРУС Консалтинг».

Разработка была инициирована в 2008 году для расширения функциональности платформы ECOD модулями работы с электронной цифровой подписью, электронными счетами-фактурами, налоговой и  бухгалтерской отчетностью, отчетностью в пенсионный фонд и т.д.

Интегрирована с платформой ECOD. Может применяться как совместно с платформой ECOD, так и самостоятельно для автоматизации документооборота business-to-business (например, торговые сети и их поставщики), business-to-government (например, сдача периодической налоговой отчетности в ИФНС), Business-to-Customer (например, портальное решение для клиентов) и т.д.


Имеет широкий набор внешних интерфейсов к информационным системам клиентов (SAP, Axapta, 1C, ……). Предлагается к использованию как сервис, что существенно снижает затраты на внедрение и сопровождение проекта.
Система построена на базе продуктов Oracle DB, BPEL и т.д., что позволяет молодой, развивающейся Системе отвечать «Да» на любые сложные запросы по функциональности от клиентов.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР

КОРПОРАТИВНЫЙ BACK OFFICE