ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ

+7 (812) 334-3812, +7(495) 229-4184
Электронный
документооборот
Отчетность через
Интернет
Электронный
курьер
Портальные
решения
АИРС
Удостоверяющий
центр
Электронный
BackOffice
Business
Intelligence
Электронный
дневник учащегося
Электронный
факторинг

Web-порталы управления закупками и дистрибуцией

Данный сервис позволяет компании-производителю вести обмен электронными документами с покупателями через специализированный web-портал, ориентированный на бизнес требования конкретного предприятия.

В общем случае производитель предоставляет персонифицированный каталог товаров для каждого клиента, на основе которого последний создает Заказы через web-портал.

Перед отправкой производителю заказы проходят различные стадии согласования и утверждения, документы и статусы их обработки отображаются на web-портале пользователя.

Портальное решение

«Портал» позволяет:

  • автоматизировать загрузку данных, полученных от Заказчика, в ИС предприятия,
  • сократить время на ручную обработку;
  • получать данные от Заказчика в едином формате;
  • получать статусы обработки данных, отправленных Заказчику и полученных от Заказчика;
  • минимизировать ошибки в данных, полученных от Заказчика. 

Объем услуг по проекту «Портал»

Подключение сервиса предполагает выполнение следующих основных работ:

  • доработка системы;
  • создание интерфейсов пользователей;
  • реализация дополнительных видов документов в платформе;
  • интеграция с платформой EDI;
  • разработка Портала Клиентов под бизнес-требования Производителя;
  • доработка портала (аналитика и другие дополнительные сервисы);
  • подключение и техническая поддержка клиентов; управление доступом к корпоративной системе (логины, пароли);
  • «первая линия» технической поддержки.

* Работы по п. 1 «Доработка корпоративной ИС» выполняются в рамках отдельного договора.

Цели применения «Портала»

  • повышение лояльности существующих клиентов;
  • привлечение новых клиентов;
  • снижение затрат на обслуживание клиентов.

Данные цели достигаются путем вывода обмена документами с клиентами на новый технологический уровень:

  • передачу данных в/из информационной системы автоматически;
  • применение статусов обработки документов;
  • размещение общей информации для клиентов (акции, новинки…);
  • применять единый справочник товаров для клиентов;
  • аналитика данных, проходящих через портал;
  • хранение документов долгий период;
  • применение ЭЦП;
  • разграничение прав доступа для пользователей.


Санкт-Петербург, +7 (812) 334-38-12, +7 (495) 229-41-84