о сервисе

преимущества

цены

отчетность в ПФР

отчетность в ФСС

Отчетность в ФСС через интернет

Государственный проект по отправке документации в ФСС (Фонд Социального Страхования) посредством всемирной сети интернет технически реализован. Недавно была запущена в эксплуатацию мониторинговая система, которая предусматривает такие возможности для страхователей:

  • получение информации о результатах выездных и камеральных документальных проверок;

  • уточнение дат следующих плановых проверок;

  • проверка состояния собственных счетов с филиалами региональных отделений Фонда;

  • проверка правильности составленного счета при помощи специальной программы отчетности в ФСС в электронном виде;

  • самостоятельное выявление и устранение недочетов в процессе составления отчетной документации до камеральной проверки.

 

Чтобы получить доступ к осуществлению отчетности в ФСС через интернет, страхователь не должен заключать дополнительные договора, подписывать какие-либо соглашения, а также приобретать дополнительные программные продукты. Сначала необходимо зарегистрироваться на портале ФСС. Далее нужно заполнить специальное Заявление, которое направляется официальным письмом на имя человека, который является управляющим региональным отделением ФСС Российской Федерации. Новый пользователь системы отчетности через интернет должен получить сертификат ЭЦП и СКЗИ у аккредитованного УЦ, либо же УЦ, который имеет кросс-сертификацию с аккредитованными УЦ.

 

Доступ на качественно новый интернет-портал станет отличным средством, благодаря которому бухгалтер без проблем сможет подготовить отчетность в ФСС в электронном виде на сайте, в онлайн режиме устранить возникшие ошибки. При этом сотрудники фонда непосредственно на сайте проверяют правильность заполнения отчетности в электронном виде.

 

Стоит отметить, что на сегодняшний день отчетность через интернет пока не функционирует вследствие того, что этот процесс еще не утвержден законодательно. При этом отчет страхователя – это часть баланса Фонда Социального Страхования, который пока не имеет электронного представления.

 

Новая система отчетности предусматривает консультационное сопровождение для действительных и потенциальных пользователей. Поэтому можно обращаться в соответственные службы по вопросам, которые касаются установки и генерации сертификатов ЭЦП, заполнения специализированных форм, функционирования портала ФСС, шифрования отчетности и др.

 

Благодаря использованию мониторинговой системы, каждый пользователь может проверить и распечатать данные отчетной документации. Далее такой отчет нужно заверить печатью и подписью, и предоставить документацию региональному Фонду Социального Страхования. Стоит отметить, что новая система отчетности в электронном виде в недалеком будущем позволит сделать переход на полноценный документооборот с ФСС. Это в свою очередь обеспечит полноценную надежную взаимосвязь между Государством и страхователем.

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР

КОРПОРАТИВНЫЙ BACK OFFICE