ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ

+7 (812) 334-3812, +7(495) 229-4184
Электронный
документооборот
Отчетность через
Интернет
Электронный
курьер
Портальные
решения
АИРС
Удостоверяющий
центр
Электронный
BackOffice
Business
Intelligence
Электронный
дневник учащегося
Электронный
факторинг

Поддержка

Техническая поддержка клиентов является гарантией стабильного функционирования системы. Служба технической поддержки клиентов предоставляет широкий спектр услуг при работе с системой Comarch EDI. Вот лишь некоторые из них:

  • Помощь клиентам при настройке системы (установка компонентов, настройка Интернет-браузера)
  • Диагностика и разрешение вопросов, связанных с работой системы Comarch EDI
  • Дублирование параметров для входа в систему
  • Поддержка пользователей, использующих любой тип интеграции системы Comarch EDI с внутренней учетной системой
  • Договорное сопровождение клиентов на этапе промышленной эксплуатации системы Comarch EDI

 

Контакты

Связаться со службой технической поддержки Вы можете, позвонив по телефонам:
+7 (495) 229-41-84
+7 (812) 334-38-12
или отправив письмо по электронной почте: 

 

Режим работы

Режим работы службы технической поддержки ежедневно с 8:00 до 20:00, за исключением праздников, установленных законодательством РФ.

 

Тарифы

 

Оказание технической поддержки различается, в зависимости от типа договора.
В рамках каждого пакета подразумевается:

 

  • обязательная регистрация всех поступивших заявок
  • предоставление исчерпывающих консультаций по работе и настройке системы
  • получение ответа по заявке в рамках указного срока диагностики и устранения ошибки для выбранного пакета
 
Пакет «Базовый»
Такой пакет обслуживания оптимален для компаний, подключенных к системе Comarch EDI через WEB Interface, с количеством документов, проходящих в системе в месяц - до 100.
Параметры Услуги Значение
Время работы службы технической поддержки СТП с 8:00 до 20:00 в рабочие дни
Обеспечение консультаций выделенным консультантом СТП с 8:00 до 20:00 в рабочие дни
Мониторинг корректности прохождения документов ежедневно в рабочие дни в 9:00 и 17:00
Максимальное время диагностики и устранения ошибки 48 часов
Приоритет в выполнение запроса в порядке общей очереди 4 из 4
Время работы в системе (в месяц) 98%
Время отклика системы До  15 секунд

Стоимость обслуживания в пакете «Базовый» входит в сумму оплаты ежемесячного трафика.

 


Пакет «Активный»

Пакет Активный ориентирован на компании с большим (от 100 до 1000) количеством проходящих в системе документов в месяц, использующих любой вид интеграции c внутренней учетной системой.

Параметры Услуги
Значение
Время работы службы технической поддержки (СТП)
с 8:00 до 20:00 в рабочие дни
Обеспечение консультаций выделенным консультантом СТП с 9:00 до 18:00 в рабочие дни
Мониторинг корректности прохождения документов ежедневно в рабочие дни в 9:00, 13:00, 17:00
Максимальное время диагностики и устранения ошибки 24 часа
Приоритет в выполнение запроса 2 из 4
Время работы в системе (в месяц) 98%
Время отклика системы До 15 секунд

Стоимость обслуживания в пакете Активный составляет 100 евро в месяц без НДС.

 

 

 

Пакет «Лидер»

Эффективное решение для крупных производственных или логистических компаний:

  • использующих любой вид интеграции с внутренней учетной системой
  • ежемесячный электронный документооборот которых превышает 1000 документов в месяц
  • производящих обработку заказов и отгрузку продукции в течение нескольких часов с момента поступления заказа

Заявка, поступившая от клиента, выбравшего пакет Лидер, имеет высший приоритет для всей группы СТП.

Параметры услуги
Значение
 Время работы службы технической поддержки (СТП) с 8:00 до 20:00 в рабочие дни
 Обеспечение консультаций выделенным консультантом СТП с 8:00 до 20:00 в рабочие дни
Мониторинг корректности прохождения документов каждые 2 часа с 8.00 до 20.00
 Максимальное время диагностики и устранения ошибки 12 часов
Приоритет в выполнение запроса 1 из 4
Время работы в системе (в месяц) 98%
 Время отклика системы До  15 секунд

Стоимость обслуживания пакета Лидер составляет 1000 евро в месяц без НДС.


Пакет «Индивидуальный»

Если ни один из стандартных пакетов обслуживания не удовлетворяет задачи Вашей компании, мы подберем для Вас набор индивидуальных услуг в зависимости от ваших потребностей.
Для клиентов, производящих обработку заказов в режиме 24х7, мы предоставляем возможность установить круглосуточное обслуживание.
Стоимость такого пакета рассчитывается индивидуально.

Связаться со службой технической поддержки Вы можете любым удобным для Вас способом:

  • Позвонив по телефонам

    +7 (921) 972-32-63
    +7 (812) 334-38-12
    +7 (495) 229-41-84

  • Написав письмо по электронной почте

  • Непосредственно отправив запрос

    Написать запрос в службу тех. поддержки

Режим работы службы технической поддержки с 8:00 до 20:00 в рабочие дни по московскому времени, за исключением выходных и праздников, установленных законодательством РФ.


Санкт-Петербург, +7 (812) 334-38-12, +7 (495) 229-41-84